Наши темы

Новенькое на сайте!

Наши картинки

Как сделать ваши фотографии в поп-арт бесплатно онлайнКак удалить K9 без кодаКак настроить эквалайзер для RockКак перестать говорить через носКак установить фон в SketchUpКак выращивать фрукты Graviola

TOP 10 статей!

Сайт Ininfopost
Главная » Компьютеры » Как сделать таблицу данных в WordPad

Как сделать таблицу данных в WordPad

Как создать таблицу данных в WordPad

Windows 7 включает в WordPad, текстовый редактор, который показывает форматирование и ссылки на объекты. Лента WordPad о командах можно вставить данные, фотографии и графики для визуально интересным документом. WordPad не может непосредственно создать лист или таблица данных, но вы можете использовать WordPad для создания этих объектов в другой программе, например, Microsoft Office Excel 2010. Значения данных из листа Excel или таблицы затем передать в документ WordPad.

Делаем таблицу данных в WordPad

Инструкции и рекомендации к статье

  1. Нажмите кнопку "Пуск" или нажмите кнопку «Windows» кнопки. Начать меню.
  2. Типа "WordPad" в поле поиска. Результаты поиска отображаются.
  3. Нажмите кнопку "WordPad". Пустой документ WordPad экран.
  4. Нажмите кнопку "Home" на ленте вкладку.
  5. Нажмите на документе экран, где вы хотите, чтобы накрыть на стол.
  6. Нажмите кнопку "Вставить объект" кнопку в группе Вставить. Диалоговом окне Вставка объекта открывается.
  7. Нажмите кнопку "Создать новое" радио-кнопки.
  8. Выберите "Лист Microsoft Excel" программу в текстовом поле Тип объекта.
  9. Нажмите кнопку "OK". Диалоговом окне Вставить объект закрывается. Листа Microsoft Excel появляется.
  10. Введите значения в листе Excel. Другой вариант включает в себя вставки таблицы Excel на листе Excel. Нажмите на вкладку "Вставить" на ленте Excel. Щелкните и перетащите курсор на листе Excel для выбора и выделения строк и столбцов для таблицы данных. Нажмите кнопку "столу" в группе Таблицы. Появится таблица на листе Excel. Введите значения в таблице на листе Excel.
  11. Нажмите "X" или кнопку "Закрыть" на экране Excel. Закрыть лист Excel для копирования данных значений в документ WordPad.
  12. Сохраните этот документ WordPad.

Обратите внимание, что:

Интересное видео по теме:

Еще обязательно прочите: